План по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказании услуг.
Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес
Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказании услуг.
С 23 по 27 декабря в гостеприимных стенах нашего детского сада прошли новогодние утренники.
Уважаемые
родители!
Доводим до вашего сведения информацию о
мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в том числе в части
погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Более подробной информацией о мерах
государственной поддержки семей с детьми, в том числе в части погашения
обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), располагают сотрудники
отделов социальной защиты населения и перечисленных в информационной справке
банков.
10 декабря воспитанники
детского сада принимали участие в Едином уроке по правам человека.